Сайт должен иметь простую структуру и быть доступным для обычного пользователя (чтобы пользователь смог найти на Вашем сайте интересующую его информацию за 3 щелчка мышью).
Желательно, чтобы содержание страницы по размеру было таким, чтобы при просмотре не появлялась полоса прокрутки справа. Содержание в длину должно быть не больше, чем один, максимум два экрана пользователя. Большой текст лучше разбить на две страницы.
Все страницы сайта должны быть оформлены в едином стиле. Необходимо помнить, что единая цветовая гамма способствует более полному и быстрому восприятию информации. При этом количество основных используемых цветов не должно быть более трех.
Если Вы создаете коммерческий сайт компании, необходимо на всех страницах придерживаться делового стиля, не допускать употребления сленга и грамматических ошибок.
Не следует использовать очень крупный размер шрифта и нестандартные шрифты.
Не следует злоупотреблять выделением полужирным и курсивным начертанием (желательно не чаще одного-двух раз на странице).
Не следует лишний раз применять такие приемы, как подчеркивание или перечеркивание текста, т.к. подобные текстовые эффекты могут ассоциироваться у пользователей с гипертекстовой ссылкой.
Не стоит чрезмерно насыщать страницы графическими материалами (картинки, схемы, фотографии). При необходимости размещения большого объема графической информации рекомендуем размещать ее через фотогалерею, что позволяет показывать пользователю только уменьшенные варианты картинок. Посмотреть фотографию в полном размере пользователь сможет, щелкнув по ней мышью.
Для лучшего восприятия текстовой информации все заголовки на страницах должны быть одинаковыми по размеру шрифта и иметь одинаковый цвет.
На каждой странице в верхней части должно быть указано название компании
Наличие фирменного логотипа компании
Использование фирменных цветов (желательно контрастных)
Наличие фирменного слогана

Рекомендации по созданию успешного сайта
Задать вопрос